четверг, 5 мая 2016 г.

Как самому подготовить CV на работу

Доброго времени суток. На одном из уроков польского языка учительница рассказала и показала как заполнить CV (резюме). И тут я подумал что нужно это будет опубликовать в блоге, для всех будет очень полезная информация.

Для начала немного краткой информации что такое CV и для чего оно нужно.

CV (Сurriculum vitæ в переводе с лат. — «ход жизни») — краткое описание жизни и профессиональных навыков.
Почитать можно на wiki


Множество есть образцов CV, но нашёл более простое и оптимальное для заполнения.
Тут и можно скачать образец для заполнения CV

  https://drive.google.com/open?id=0By6taI6lZ4A9RjE0dm1kMWllUXM   https://drive.google.com/open?id=0By6taI6lZ4A9YkthMTNwRHpqc1E

Посмотреть на сайте: в формате DOC и в формате PDF

Документ для заполнения можно скачать и распечатать.

https://drive.google.com/open?id=0By6taI6lZ4A9UE90SXcxQmFqUDg

Вот тут можно конвертировать файл DOC в PDF онлайн

Если у вас не получается или не можете заполнить CV на польском языке, можете написать мне и я вам помогу


Если считаете информацию полезной поделитесь ею с друзьями в соц.сетях!!!
Можете делится личным опытом, пишите отзывы и вопросы.



10 комментариев:

  1. Спасибо за полезную информацию.Все доступно и понятно. И отдельное спасибо за помощь в составлении CV. Все грамотно изложено, без лишней ненужной информации, и главное оперативно. Надеюсь это будет моим удачным стартом.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте. Мне нужно резюме а формате word.doc.чтобы спмому заполнить. А то что вы выложили не возможно изменить. Можете помочь? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день, есть образец в ворд формате что бы заполнить.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте мне нужна помощь в cv

    ОтветитьУдалить
  5. Здраствуйте помогите зделать резюме на польском языке

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день, есть образец в ворд формате что бы заполнить?.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день, подскажите как писать резюме,если мой стаж педагогический ,а претендую в Польше на вакансию продавца?

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, мне нужно составить резюме на польском, делаете ли вы их, и если да, сколько стоит?

    ОтветитьУдалить